ГБОУ "ЦСОШИХЭН"
Республика Бурятия, Закаменский район, с. Цакир, ул.Свободы, 24
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи: повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя.

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и  учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений учителей. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

    В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над методической темой «Системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход в условиях формирования новой образовательной среды».

    Цель работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, компетентности в области учебного предмета, методики проведения и организации учебных занятий в условиях реализации ФГОС НОО и ООО, подготовка к реализации ФГОС СОО.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи:

    1. Корректировка планов и программ в условиях обновления содержания образования и перехода на федеральные государственные образовательные стандарты. Информационное сопровождение учителей на этапе освоения ФГОС.

    2. Через совершенствование форм работы с одаренными и талантливыми детьми, через формирование портфолио ученических достижений повысить качество образования на всех ступенях обучения, увеличить процент детей, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах, повысить результативность участия в интелектуальных конкурсах и предметных олимпиадах.

    3. Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

    4. Создание условий для обучения и развития детей-инвалидов и детей, имеющих ОВЗ через разработку и реализацию программ индивидуального сопровождения и адаптированных программ обучения.

    5. Сохранить высокие результаты итоговой аттестации через систематический контроль за состоянием успеваемости и посещаемости учащихся выпускных классов, через использование современных форм и методов обучения.

    6. Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-иследовательскую деятельность, обучающие семинары и курсовую подготовку.

    7. Обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию взаимопосещений, открытых уроков, мастер-классов, через проведение методической недели.

    8. Воспитание культуры здорового образа жизни через организацию спортивно-массовой работы, обеспечение индивидуального подхода, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет школы выполняет следующие функции:

    • обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
    • руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    • разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    • согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
    • планирует общее содержание работы методической службы;
    • организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
    • создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
    • выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    Организационная деятельность
             1.    Работа методического совета

    •  Корректировка и утверждение рабочих программ учебных предметов, планов воспитательной работы с учетом требований ФГОС .    
    • Планирование методической работы на 2022-2023 учебный год.        
    • Участие учащихся школы в олимпиадах, во Всероссийских конкурсах, предметных олимпиадах, онлайн – проектах, в телеконференциях.        
    • Работа с учащимися имеющие повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Работа кружков, факультативов. Организация школьных конкурсов.   
    • Работа со слабоуспевающими учащимися.
    • Подготовка и проведение итогового сочинения.
    • Подготовка учащихся 9 классов к собеседованию по русскому языку
    • Изучение демоверсий ОГЭ, ЕГЭ, кодификаторов и спецификаций по предметам
    • Мероприятия, направленные на реализацию ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.
    • Подведение итогов работы методической службы в 2021-2022 учебном году.

    Состав органа управления

    Абидуева Намжилма Борисовна.
    Директор школы. 
    Родная литература, Родной язык
    Хадаева Сэсэг Баторовна.
    Учитель родного языка и литературы.
    Родная литература, Родной язык
    Гармаева Сэсэг Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Естествознание, Изобразительное искусство, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Труд, Физическая культура, Чистописание, Чтение
    Дашамолонова Ринчин-Ханда Дагбаевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Цыренжапова Соелма Бальжитовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Батуева Гэрэлма Тумэновна.
    старший воспитатель
    Батуева Жаргалма Анатольевна.
    Учитель технологии, воспитатель
    Технология
    Цыренова Эржена Цыренжаповна.
    Учитель химии и биологии, заместитель директора по УВР
    Биология, Химия
    Будаева Любовь Германовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Бадмаева Лариса Дабаевна.
    Учитель математики и физики
    Алгебра, Геометрия, Физика
    Дылыкова Лариса Ажитовна.
    Учитель истории и обществознания
    География, История, Обществознание
    Батомункуева Раджана Рашидовна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Жигжитова Сарюна Денисовна.
    Педагог-организатор, учитель английского языка, педагог ДО по театральному мастерству
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie